Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Самые крайние точки на Земле (по отношению к Москве), где я был (обновлено)

DSC_9220.jpg

В июле я обновил свою самую северную точку и поэтому сегодня обновлённый пост о моих самых крайних точках на Земле, где я побывал - то есть самое западное, самое северное, самое восточное и самое южное по отношению к Москве (где я живу) место. ) Итак коротко - 4 точки - Толедо (Испания), Выборг (Россия), Пусан (Южная Корея), Абу-Даби (ОАЭ). Также в посте самая высокая и самая низкая точки где я был (Гудаури и Эйн-Бокек). А также самая высокая точка небоскрёба где я был (Сеул).

Collapse )

Два дня в Ярославле. Впечатления

IMG_5935-2.jpg

Сегодня вернулся из двухдневной поездки в Ярославль. Решил посмотреть столицу Золотого Кольца, где я ни разу не был. Это было короткое, но познавательное путешествие. Мне стало понятней как живёт провинция и как я к этому отношусь. ) Сразу скажу - "вау!" как с недавним путешествием в Питер не получилось.

Поехал туда на "скором" поезде, который идёт до Ярославля 3 с половиной часа, он не очень удобный и там трясёт. Короче не "Сапсан". ) Решил пешком пройти от железнодорожного вокзала через весь город до гостиницы, которая была расположена почти у Волги. Испытал культурный шок - в Москве давно нет таких картин как раздолбанный десятилетиями асфальт (как на проездах, так и на тротуарах, на велике ездить например было бы нереально), двухметровые (!) заросли крапивы во дворах и старые шины в качестве ограды и клумб. Эти шины везде! Этакие артефакты из 90-х. В туристических местах конечно получше, но в глубине дворов то же самое. Много заброшенных явно старых интересных некогда домов, внутри дворов часто всё покрыто граффити флопами и тэгами. В основном в центре двух-трёх-этажная застройка, дома часто жёлтого цвета. Почему-то напомнило Красногорск. Конечно эта провинциальность иногда была довольно мила, но не более. В городе я совсем не почувствовал движения, не ощущается там туристический центр, возможно это связано с закрытием границ. И народа на улицах не так много. Зато в некоторых районах реально тишина! В Москве такого давно не увидишь и это классно. В городе интересная граффити сцена, Когда я стал в инсте постить первые фотки - несколько человек предложили мне свою помощь гида, что очень приятно, но времени было очень мало. Из граффити и стрит-арта очень заметны московские гости. В Ярославле 3 (!) легальных граффити стены, посетил одну из них и ещё одну интересную фестивальную стену. Нафотал несколько интересных работ. А насчёт вируса в городе никто не парится вообще. ) Он заметен только на формальных плакатах на магазинах.

Побывал практически везде в центре! В дальние жилые районы не ездил. Видел всякие интересные штуки вроде памятника Афоне или Нулевой километр Золотого Кольца. Кстати из городов Кольца я ещё был в Сергиевом Посаде, Иваново и Суздале. ) Да, церквей много и они все разные и красивые. Интересный вид на Волгу, понравилась Волжская набережная, "Стрелка", которую сделали к 1000-летию города в 2010 году. Интересно выглядит Планетарий. Полтора часа катался на кораблике по Волге (350 рублей), судно идёт до Толгского монастыря и обратно. Посетил несколько кафе, конечно выигрывает кавказская кухня. Цены в кафе реально ниже московских в 2-2,5 раза!! Но в понтовых местах типа кафе на воде цены именно московские. В центре есть пара улиц с некоей кулинарной движухой, но они небольшие. На общественном транспорте не катался. Много троллейбусов, трамваев и стареньких автобусов, которые я сейчас вижу только в Подмосковье. Короче Ярославль - обычный провинциальный город, к которому я на второй день как-то привык и смирился - стал больше понимать что я от него собственно жду. Всё же это был интересный эксперимент, конечно связанный с закрытием границ. Не скажу что удачный, но я узнал больше и в конце второго дня мне даже стал нравится этот городок и вечером на Волжской набережной было классно и уезжать в те минуты не хотелось. ) Потом конечно выложу всякие фоточки, хотя ещё Питер остался. ) ps на фото Храм Илии Пророка.

Дверь с рисунком Бэнкси нашли. )

DSC_3580.jpg

Позавчера пришла новость, что выпиленную и украденную железную дверь (это служебный выход клуба Батаклан) с рисунком Бэнкси, которую я сфотал в Париже в декабре 2018 года, нашли в сельском доме в Италии! Вот нашёл оригинал на итальянском, а не многочисленные перепечатки. Рисунок не пострадал. Что-то Бэнкси не везёт в этом плане - чуть позже в Париже украли часть указателя у Помпиду, где был ещё один рисунок. А оргстекло. то ли от энтузиастов, то ли от местных властей, на настенных работах часто вообще не спасает. Вообще я сфотал всего 5 оригинальных работ Бэнкси - 4 в Париже, 1 в Амстердаме (правда во дворе музея). Ну и конечно побывал на московской выставке. Про которую сам художник с удивлением узнал из соц сетей. )) Ну надеюсь он ещё мне попадётся. ) В Париже был забавный случай, когда рядом с одной работой художника встретил русскоязычную компанию, сказал им что специально приехал за ним из Москвы, что конечно не совсем так. ) А в последней редакции парижского путеводителя по местному стрит-арту работам Бэнкси в городе посвятили отдельную главу. Правда сомневаюсь что что-то ещё осталось, он их всех сделал за один визит летом 2018 года.

Sonke нашёлся

DSC_7728 Panorama 2-2.jpg

В самоизоляции начал разбирать и архивы из зарубежных путешествий. Какой же я раньше был невнимательный! На фото 2013 года из Брюсселя (Бельгия) с работой Roa разглядел небольшой рисунок от Sonke (Греция). С этим известнейшим (его фейсбук) греческим автором у меня сложная история - на родине я его не видел, а единственную (до сегодняшнего дня) работу я нашёл совершенно случайно, когда сел отдохнуть на лавочку в районе Елисейских Полей во время пятого путешествия в Париж и увидел заднюю часть электрического шкафа, которую не видно с проспекта. Там и был Sonke. Сейчас просмотрел греческие фотки - нету там его, думал может тоже случайно сфотал хотя бы простенький флоп. ) Буду разбирать дальше. ) Ниже полный вариант рисунка с Roa (тоже великий чел, но его фотал относительно больше)).

Collapse )

Города по алфавиту

Вчера у moscow_i_ya подсмотрел идею любопытного дайджеста городов - берётся алфавит (русский) и на каждую букву алфавита выбирается город где был. Ну и выкладывается одна фотография. У меня не получилось заполнить буквы Ё, Л, У, Ч, Ш, Щ, Ы, Ю. ).

Collapse )

Самые крайние точки на Земле (по отношению к Москве), где я был

DSC_9220.jpg

Сегодня обновлённый пост о моих самых крайних точках на Земле, где я побывал - то есть самое западное, самое северное, самое восточное и самое южное по отношению к Москве (где я живу) место. ) В январе я обновил свою самую западную точку - был Динан (Франция) а стал Толедо (Испания). Если осенью вирусные дела пропадут, то в этом году я могу обновить сразу две точки - самую южную и самую восточную. ) Посмотрим... Итак коротко - 4 точки - Толедо (Испания), С-Петербург (Россия), Пусан (Южная Корея), Абу-Даби (ОАЭ). И в этот раз я ещё добавил самую высокую точку. где я был (обновил в прошлом году) и самую низкую (ниже уровня моря!!) (Гудаури и Эйн-Бокек).

Collapse )

Итог по Испании

IMG_0767.jpg

Закончил публиковать фоторепортажики о посещённой в начале января Испании. Тут ещё мои пересадки в Цюрихе и Мюнхене. Получилось очень насыщенно, особенно по стрит-арту Барселоны. А всего 834 фото в альбоме "Испания". 1 апреля я должен был улетать во Францию, но всё это по известным причинам пришлось отложить на неопределённый срок... Напоминаю что все мои зарубежные путешествия можно посмотреть тут. В качестве иллюстрации - единственная работа Роя Лихтенштейна, которую я сфотал (Барселона).

Общие впечатления
Прогулка по Барселоне. Часть 1. Район Эшампле
Прогулка по Барселоне. Часть 2. Морское побережье
Прогулка по Барселоне. Часть 3. Готический квартал и окрестности
Прогулка по Барселоне. Часть 4, Монжуик - Площадь Испании и Парк Гуэль
Барселона. Хоф в Parc de les Tres Xemeneies
Барселона. Хоф в Jardins de Walter Benjamin
Барселона. Арт-кластер в Creu Coberta Meeting Point
Барселона. Граффити и стрит-арт района Vallcarca
Барселона. Стрит-арт Готического квартала
Барселона. Оставшийся стрит-арт
Мадрид. Часть 1. Арена Лас Вентас, восток города, площадь Колумба, ворота Пуэрта-де-Алькала
Мадрид. Часть 2. Королевский Дворец и Парк Буэн Ретиро
Мадрид. Часть 3. Городские виды
Граффити и стрит-арт Мадрида. Часть 1
Граффити и стрит-арт Мадрида. Часть 2
Мадрид. Стена культурного центра Tabacalera
Толедо. Часть 1. Вне городских стен
Толедо. Часть 2. Внутри города
Фигерас
Стрит-арт Фигераса
Цюрих (Швейцария)
Мюнхен (Германия)