Серж (serge_elephant) wrote,
Серж
serge_elephant

Впечатления о моей недавней поездке в Испанию

С 6 по 16 января был в очередном путешествии. В этот раз выбрал Испанию, где до этого ни разу не был. Из Москвы в Барселону летел Люфтганзой с пересадкой в Мюнхене, а обратно из Барселоны в Москву летел Швейцарскими авиалиниями с пересадкой в Цюрихе. Так что получилось что я посетил три страны и из них две новые - Испания и Швейцария. В Мюнхене я уже был в 2012 году. Ну а из Барселоны был переезд на скоростном поезде в Мадрид и обратно (на три дня) а также поездки в Толедо и Фигерас. Так что путешествие вышло насыщенным и интересным! Вот сегодня написал мои впечатления об этой поездке:

Погода была замечательная! Все эти дни светило яркое солнце и было синее небо. В Барселоне было примерно 13-15 градусов, в Мадриде не более 12, в Цюрихе наверное тоже 12, а в Мюнхене градусов 5. Нигде (!) не было снега. И везде зелень на деревьях и зелёная трава. Правда в Мадриде деревья зелёные только хвойные, обычные осыпались... Но такая зима мне очень очень нравится, жаль вот вчера в Москве наконец то снег выпал... Видел снег из самолёта, когда пролетал над Альпами. Очень красиво.

Барселона. Из аэропорта Барселоны можно добраться как на электричке, так и на метро. Попробовал оба варианта. ) На электричке дешевле, но от первого Терминала надо ехать до второго на бесплатном автобусе-шаттле. Метро хорошее, чистое и функциональное. Собственно похоже на метро в других европейских столицах.

Перед поездкой начитался что Барселона является столицей карманников и разных мошенников. Но город меня приятно удивил. Не было никого. Возможно потому что это был не сезон. Но туристы были и довольно много. Русские туристы также были замечены. Асоциальных элементов и всяких бомжей в Барселоне намного меньше чем например в Париже и Брюсселе. Видел африканцев, продающих свои поддельные товары, а вечером они оккупировали все лавочки на какой-то одной станции метро. На входах на железнодорожный вокзал пассажиры проходят металлодетекторы.

Мне Барселона понравилась. Солнце, зелень, море. Я жил в очень хорошем районе Эшампле. архитектура которого мне напомнила Париж. Но мало того - моя гостиница была на улице Париж! А в городок Фигерас я ехал из Барселоны на парижском (!) поезде! Был в разных районах - Эшампле и многие другие - чистые и респектабельные. Раваль - молодёжный анархистский. Готический квартал - интересный с его узкими каменным улочками. Барселонетта - с красивым побережьем. Побывал и в районе Vallcarca, где как бы не любят туристов из-за конфликта местных активистов с барселонскими властями, связанного со строительством каких-то новых объектов. Видел надписи что тут туристам не место, а перед поездкой один стрит-арт хантер сказал что "мне там может прилететь". Не прилетело. )

Парк Гуэль с архитектурным фантазиями Гауди на меня никакого впечатления не произвёл. Порадовали только пальмы. зелень и попугаи. Кстати диких зелёных попугаев, живущих прямо в городе я насчитал за время путешествия аж 13 (!) штук!

Покатался на канатной дороге, которая связывает Барселонетту с холмом через два заливчика, 40 минут покатался на прогулочном кораблике, был в огромном количестве мест - на Площади Каталонии, площади Испании, на известной туристической улице Рамбла, посмотрел Саграда Фамилию от того же Гауди, только вот фотать её не удобно и внутрь я не пошёл. Посетил несколько торговых центров, но они везде одинаковые. Вечером на улицах города много народа.

Порадовался местному стрит-арту. Много чего есть в Готическом квартале, в Vallcarca, в Равале, ну а самые мои главные открытия - это два огромных хофа недалеко от Статуи Колумба, куда меня привёл Fork, который давно уже живёт в Барселоне, за что большое ему спасибо! ) В самом городе конечно много простых флопов, а вот в Parc de Tres Xemeneies я увидел сложные и качественные рисунки! Fork сказал что это вообще легальное место, я когда туда пришёл - увидел более 5 рисующих и конечно работы там долго не живут. Жаль рисунка от самого Fork уже не застал. Вообще об этом месте знает много наших и зарубежных авторов и они постоянно туда заезжают. Книжек про стрит-арт видел только две и обе не самые новые, купил на память одну 2015 года. )

Из Барселоны ездил на парижском поезде (до Парижа ехать 4.30) к границе Франции - в город Фигерас, где находится Музей Сальвадора Дали. Как и простенький городок, так и сам Музей на меня впечатления не произвели. Известных картин там нет, только малоизвестные обычному человеку эскизы и наброски. По пути видел снежные Пиренеи (впервые в жизни).

На огромном количестве домов Барселоны на балконах висят каталонские флаги и призывы освободить из тюрьмы их политиков. И как бы в противовес этому в Мадриде висит сравнимое количество но уже испанских флагов. )

Мадрид. В Мадрид приехал на скоростном поезде AVE за 2 часа 35 минут. Максимальная скорость была 301 км в час. Город тоже показался приятным, но по утрам там было только 3 градуса. В первый день я его сравнил с гибридом Рима и Вены, но потом понял что у него есть своё лицо и всё же мне он понравился меньше чем Барселона. Больше двух часов ходил в Музее Прада - впечатляющее собрание картин известнейших живописцев (Рафаэль, Рембрандт итп)!

Крупных торговых центров в Мадриде нет, в отличии от Барселоны. Но зато в Мадриде я приметил вкусную сеть едален VIPS - что-то вроде Friday's. Они встречаются в каждом квартале. А испанская кухня неплоха, правда паэьлью я не пробовал а винный напиток Сангрия мне не понравился. )

Из Мадрида за 32 минуты на поезде доехал до старинного городка Толедо. И думаю это лучшее что я видел из архитектурной Испании. Каменные средневековые улочки, стены - местами напомнил французский Сан-Мало. Там приятно денёк погулять, спокойно и тихо. Из сувениров в Толедо выделяются мальтийские кресты и многочисленные изображения Дон-Кихота и Санчо Пансы. Также Толедо оказался моей новой самой западной точкой! ) Ранее это был Динан (Франция).

Мюнхен. Люблю такую Германию. Всё чисто, красиво и функционально. Посидел в известной пивной Хофбройхаус, куда не удалось попасть из-за большого количества народа 8 лет назад. Правда из аэропорта ехать 40 минут на электричке.

Цюрих. Это один из самых дорогих городов что я видел! По виду это такой милый недоАмстердам с красивым видом на озеро, лебедей и заснеженные горы. Но цены там конечно заоблачные. Магнитик за 6 евро это слишком. ) Да и его еле нашёл - туристической индустрии практически нет. Прошёлся по известной торговой улице - часы за 35 тыс евро и прочее. Но зато из аэропорта ехать всего 10 минут на любой электричке!

Итог такой. Испанию конечно нужно обязательно посетить и хорошо что у меня это получилось не в сезон, жару я не люблю. Люфтганза мне на порядок понравилась больше чем Швейцарские авиалинии. В Цюрихе делать особо нечего а Барселона мне показалась интереснее Мадрида. Толедо - обязательно к посещению!! А Фигерас - на любителя. Постепенно буду всё выкладывать, стрит-арта нафотал тонны. )

Tags: Барселона, Испания

Posts from This Journal “Испания” Tag

• Итог по Испании

Закончил публиковать фоторепортажики о посещённой в начале января Испании. Тут ещё мои пересадки в Цюрихе и Мюнхене. Получилось очень насыщенно,…

• Фигерас (Испания)

Сегодня фотопрогулочка по испанскому городку Фигерас, где расположен музей Сальвадора Дали. 1.Вышел из жд станции, иду вдоль какого-то забора:…

• Толедо. Часть 2. Внутри города

Сегодня зайдём за крепостные стены испанского города Толедо ( первая часть). 1.Входим: 2. 3. 4. 5.Всё выше и выше: 6. 7.…