Серж (serge_elephant) wrote,
Серж
serge_elephant

Экскурсия по местам стрит-арта.

Сегодня я принял участие в бесплатной экскурсии по местам стрит-арта центральной Москвы. Организатор - Москультпрог (сайт, группа мероприятия в фейсбуке). Отличная идея! Но по реализации конечно остались мелкие вопросики. ) Я приехал в 12.00 к Тверской 19, автобусы с надписью "Стрит-арт" пришли в 12.31, толпа загрузилась сразу во все автобусы и поехали. В ходе поездки крутили гид-аудиозапись от организаторов (Сергей Никитин и Валентин Дьяконов), также каждый автобус сопровождали очень отзывчивые девушки-экскурсоводы. В основном я всё видел, наиболее интересным для меня было знакомство с многочисленным творчеством Кирилла Кто в Лялином и Подсосенском переулке. Сам я долго бы их искал. )

Какой же был маршрут экскурсии?
1. Точка посадки - метро Пушкинская, Тверская ул.д.19.
2. Сначала поехали на Рождественский бульвар, дом 1, где вышли и осмотрели известный легал от Паши 183 (мой пост).
3. Затем доехали до Курской, вышли и в течении 45 минут исследовали различные дворы в районах Лялиного и Подсосенского переулка а потом пришли на Хохловский в известнейшую граффити-резервацию, где есть много рисунков ещё аж от 2007 года. (мой последний пост оттуда).
4.На Яузских воротах люди сели в те же автобусы и поехали осматривать ещё две локации - работу "Interesni Kazki" на Садовнической улице 78 (мой пост) и работу команды "310" на Мытной 12 (мой пост). Однако я на этих Яузских воротах решил экскурсию закончить потому как всё это я уже видел. ) Большое спасибо организаторам и особенно экскурсоводам!

Мои замечания и наблюдения:
1. В аудиогиде люди рассказывали о том, что рядом с легалом Паши 183 находятся работы Zuk Club и Ches, которые также были сделаны прошлой осенью (мой пост). Однако эти две работы в этом году уничтожены а на их месте нарисована простенькая городская реклама. Она также будет в этом посте.
2. Аудиогиды сказали что это "первая легальная работа Паши 183". Однако это не так (мой пост про это).
3. Работа Паши 183 затянута сеткой, видимо скоро остатки этого ресторана скоро снесут.
4. Хотя с Рождественского бульвара была видна отличная работа Алексея Медного на Трубной 15 (мой пост), про неё никто не рассказал и не упомянул.
5. Проезжая по Садовому кольцу, также была видна работа Aske (мой пост). Можно было тоже показать и рассказать.
6. Прогулка по Хохловской резервации была интересная, но неполная. Например не упоминались "Небесные рыбы" а работа "Vitae Вязи" была названа анонимной. Впрочем про Вязей я могу и ошибаться... Ничего на Хохловском не фотографировал, потому что у меня всё есть. (мой последний пост оттуда).
7. К Хохловской резервации можно было пройти через (или в обход) Милютинский Сад, там во дворах есть ещё Кирилл Кто и главное - свежие работы Камон&Птичка (мой пост).

Следующая экскурсия будет через год. Ещё раз спасибо всем, кто радует москвичей такими интересными экскурсиями!! Кстати центр Москвы был перекрыт из-за "Дня без автомобиля". Экскурсию сопровождало телевидение, помню когда я ездил в апреле, то тоже попал в Вести-Москва (мой пост). Кстати если кому интересно - я был во втором автобусе.

1.Сначала работы от Кирилла Кто. Больше всего понравилось это:

7.А эту работу затэгали.....

8.Соседнее...

Теперь Рождественский бульвар.

10.Была такая работа Ches:

12.А теперь там так:

14.Была такая работа Zuk Club:

16.А теперь там так:

17.Также были стёрты вот эти стенки:

Все фотографии как обычно приклеил к карте, так что кто хочет поискать Кирилла Кто - удачи! )